Форум
Пт, 30.07.10, 03:02 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: malegha 
Форум » Общение вынгапуровцев » Разное » Какой он-хороший учитель? (мнения и факты)
Какой он-хороший учитель?
DemenyukДата: Пн, 18.12.06, 19:29 | Сообщение # 41
Знакомый
Награды: 0
Статус: Offline
Выложу обязательно,

вынгапуровцы, обьединяйтесь!!!

Сообщение отредактировал Demenyuk - Пн, 18.12.06, 19:39

СerebruMДата: Пн, 18.12.06, 19:30 | Сообщение # 42
Местный
Награды: 1
Demenyuk, ну выложи ещё 49 фоток нашего директора, и будет тебе счастье!

sashaДата: Чт, 15.02.07, 19:03 | Сообщение # 43
Новичок
Очень увлекла тема. Тем более она мне близка, т.к сейчас являюсь преподавателем в одном из вузов Уфы. По поводу нашей школы и уровня подготовки учеников: ребят, грех жаловаться! Основная масса учителей у нас молодцы, уровень хороших гимназий крупного города! Или это говорит о низком уровне в целом wink
Самое смешное, что в школе ненавидела систему образования, а сейчас не могу себя представить без своих студентов. Беда в том, что учителя часто не знают и не любят предмет, да и учеников в придачу.
Мне кажется, что это абсолютная вина препода, если его предмет не знают, да еще и его не уважают: учись или уважение к себе вызывать, или рассказывать так, чтоб тебя понимали.
Применение физической силы, это понятно, вверх непрофессионализма. Хотя…, помню был один балбес 19 лет. Что хотел, то и творил.! Я его с удовольствием отхлестала папкой по голове, он так хохотал! Но притих, стал даже ходить на доп.занятия, и блестяще сдал предмет. Ему и мне это помогло.
Хотя могу представить, что про нас мог подумать сторонний наблюдатель surprised

Serg35rusДата: Чт, 15.02.07, 23:09 | Сообщение # 44
Местный
sasha, Молодец так их болбесов!

sashaДата: Пт, 16.02.07, 00:17 | Сообщение # 45
Новичок